Меню
[br_filters_group group_id=16948]

Отображение 1–12 из 44

Кеды и кроссовки



Удобство в каждом шаге!

Наверное, вряд ли что-либо может сравниться с усталостью ног в конце нелегкого дня. Поэтому современные люди все больше выбирают для себя комфортную и практичную обувь. Кроссовки и кеды становятся безусловными фаворитами мужчин и женщин, занимающихся любым видом деятельности. Магазин кроссовок и кедов компании Armos предлагает своим клиентам качественную обувь ручной работы для особых случаев и на каждый день.

История возникновения

Кроссовки и кеды появились в конце 19-го столетия. На тот момент это была удобная обувь на резиновой подошве. Человек, носящий ее, мог ходить практически беззвучно. В дальнейшем данный тип обуви приобретает популярность среди спортсменов. Но в середине 20-го века кроссовки и кеды становятся очень модны. Поэтому их стали носить повседневно не только любители спорта.
Сегодня индустрия создания данной обуви настолько совершенна, что позволяет создать модели на любой вкус и размер. Кеды мужские, при исполнении из определённых материалов, можно смело носить в офис. А кроссовки женские привлекают покупательниц разнообразной цветовой гаммой, наличием принтов и различных аксессуаров.

Особенности моделей

Уникальность кроссовок и кедов в том, что они, бесспорно, самая удобная обувь. Данный вид незаменим тем людям, кто много времени проводит на ногах или в движении. Без представленных изделий не обойтись человеку, имеющему некоторые несовершенства строения стопы.
Удобная подошва делает походку легкой, дышащие материалы и перфорация позволяет ногам «дышать». Шнуровка надежно фиксирует изделие на ноге. Любителям быстрого одевания предлагаются модели на липучке велкро.


Компания Armos выбирает для изготовления своих кроссовок и кедов кожу и замшу. Мы предлагаем покупателям продукцию высшего качества, в которой вы сможете наслаждаться жизнью и забыть об усталости ног. Наш интернет-магазин кроссовок предлагает модели на любой вкус:

  • Деловые люди предпочтут строгие, но удобные лоферы – лаковые или замшевые.
  • Любители непринужденного стиля выберут стильные варианты с наличием неповторимых аксессуаров.
  • Молодежь не останется равнодушна к сникерсам ярких цветов – зеленым, красным, золотистым.
  • Комфортные мокасины понравятся мужчинам и женщинам, любящим красоту, качество и удобство.

Благодаря разнообразию представленных товаров вы с легкостью сможете купить кроссовки мужские или другие варианты, которые не захочется снимать даже после тяжёлого дня.

Простота приобретения

Не отказывайте себе в удовольствии носить добротную обувь, сделанную вручную с любовью. Мы тщательно следим за качеством своей продукции и сотрудничаем с клиентами весь период носки изделий.

Покупайте обувь на все времена на нашем сайте. Купить кеды женские или мужские в интернет-магазине Armos, значит, сделать вклад в свободное движение и легкость вашей походки!

ARMOS Contact:
Adress: Северный п. 5, Ереван, Армения 0023 Yerevan-
Tel:+374 (12) 52-54-75, E-mail: info@armo-group.com

Menu
[br_filters_group group_id=16948]

Showing 1–12 of 42 results

Sneakers



Comfort at every step

 Nothing can compare to the pain of the legs that occur at the end of a difficult day. Therefore, modern people are increasingly choosing comfortable and practical shoes. Sneakers have become a favorite shoes for men and women. Armos offers handmade sneakers for special occasions and for every day.

History of sneakers

 Sneakers originated in the 19th century. Initially they were manufactured with rubber sole. With these shoes it was possible to move silently. Later this type of shoe became popular among athletes. In the 20th century, sneakers became fashionable and began to be used not only in sports but also in everyday life.
 The shoe industry is now so advanced that it makes it possible to produce shoes of any taste and size. Some types of men's sneakers can be worn even in the office, and multicolored models with accessories will appeal to women and girls.

Features of the models

 The uniqueness of the sneakers is their comfort. This type of shoe is indispensable for those people who spend a lot of time in motion. A person who has imperfections in the structure of the foot cannot do without sneakers.
Thanks to the comfortable sole, breathable materials and structure, your walking becomes light and smooth. Models with laces are comfortably fastened on the leg, and those who want to wearing quickly are offered Velcro models.


We offer our customers high quality sneakers made of leather and suede. Our online store offers shoes for people of all tastes.

  • Business people will prefer strict but comfortable models made of leather or suede.
  • Freestyle lovers will choose stylish models with the presence of unique accessories.
  • Young people will not remain indifferent to sneakers of bright colors - green, red, golden.
  • Comfortable loafers will fascinate men and women who appreciate beauty, quality and comfort.

 Due to the variety of products presented, you can easily buy men's sneakers that you don’t want to take off even after a hard day.

Ease of acquisition

 Do not deny yourself the pleasure of wearing high quality handmade shoes. We carefully monitor the quality of our products and cooperate with customers throughout the entire period of wearing.

 Buy sneakers for women or men in the online store Armos, where you have the opportunity to enjoy freedom of movement.

ARMOS Contact:
Adress: North Ave. 5, Yerevan, Armenia 0023 Yerevan,
Tel:+374 (12) 52-54-75, E-mail: info@armo-group.com